Литл Ричард родился 5 декабря 1932 года в многодетной негритянской семье в Мейконе - США.
С детства он хорошо знал духовную музыку, так как, его семья состояла в приходе церкви Адвентистов Седьмого дня, он также посещал церкви Пятидесятников, и поэтому вполне естественно, что его самые ранние записи начала 1950-х, исполненные в стилях буги-вуги и ритм-энд-блюза, несли в себе звучание госпелз. Его настолько охватывала любовь к музыке что во время выступлений церковного хора он громко подпевал.
Его рвение к пению заменил священник церкви, в которую ходила его семья и разрешал мальчику петь с хором на репетициях и иногда во время службы.
Ровняясь на великих мэтров музыкального искусства, он пел песни слушая пластинки дома или гуляя с друзьями. Семья Ричарда жила бедно, и они не могли позволить себе профессиональное обучения мальчика музыке.
Родители хотели, чтобы у их сына было светлое будущее и карьера более стабильная нежели музыкальная. Он часто ругался со своим отцом из-за того, что слишком мало времени уделял учебе и не преуспевал в школе. Его нежелание учится, проявлялось в плохом поведении и неуважении по отношению к преподавателям.
Ровняясь на великих мэтров музыкального искусства, он пел песни слушая пластинки дома или гуляя с друзьями. Семья Ричарда жила бедно, и они не могли позволить себе профессиональное обучения мальчика музыке.
Родители хотели, чтобы у их сына было светлое будущее и карьера более стабильная нежели музыкальная. Он часто ругался со своим отцом из-за того, что слишком мало времени уделял учебе и не преуспевал в школе. Его нежелание учится, проявлялось в плохом поведении и неуважении по отношению к преподавателям.
Несмотря на давление, которое создавали окружающие его взрослые, Литл Ричард не оставлял попыток и учился игре на пианино у своего друга, напевая слова известных песен и выкрикивая странные звуки для создания своей атмосферы он мало по малу создавай свой стиль исполнения.
Настойчивость родителей на выборе другой профессии привела к тому что мальчик ушел из дома и жил некоторое время у друга. Но оставаться у него долго он не смог и вскоре оказался на улице. Несчастного и одинокого его заметила супружеская пара и забрала к себе. По стечению обстоятельств они были владельцами клуба, в котором мальчик оттачивал свой талант.
Однако его экспрессивная манера игры на пианино, агрессивный ритм и энергичные возгласы дали рождение новой формы музыки, которую вскоре стали называть рок-н-роллом. На самого Литл Ричарда большое влияние оказали Рой Браун и Билли Райт. Сам Литл Ричард всегда был убеждён, что именно он был, по его словам, «архитектором рок-н-ролла», поэтому неоднократно называл и называет себя «настоящим королём рок-н-ролла».
Свежие комментарии